09:31

Magnificent Hansa
В рабочий полдень
Убей, убей Каспарова, ОМОН,
убей его под колокольный звон,
либералиста, жалкого армяшку,
пиндосам обещающего Рашку.
Тут не фигуры двигать на доске,
тут не помогут штатовские ксивы.
Лупи, ОМОН, дубинкой по башке,
тех, кто на наши зарится активы!

Убей, убей Лимонова, ОМОН,
его мозги похожи на лимон
и запахом, и вкусом, и размером.
Ему не быть для юношей примером.
Кто отверзал для ниггера анал
и брызжет матом стилус чей убогий,
тот не дает построить нам канал,
тот саботажник нанотехнологий.

Убей, ОМОН, Касьянова, убей,
ужель эстонских соколов слабей
родной осины верная когорта?
Пускай трещит его свиная морда!
Щиты вперед, космическая рать,
не убоимся "Миши два процента".
Процентов десять надо было брать,
тогда б он был похож на президента.

ОМОН, простри свой кованый сапог!
За нами Путин, значит, с нами Бог.
Фрадков, Медведев, Патрушевых стая,
короче - Русь простая и святая.
России быть единой надлежит,
ну, может быть, на четверть справедливой,
чуть-чуть великой - пусть себе блажит,
но не другой, не лживой, не визгливой!

кстати за этот стих автора уже вроде привлекли. так что я рад что живу не в россии :D

Комментарии
10.02.2008 в 20:27

Адольф Гитлер наш освободитель!
не является ли вероломством то, что после развала Союза многие покинули коммунистическую пратию?

Несомненно, является. :) Только вот лично я не считаю тот факт, что "все так делают" серьёзным оправданием для того, чтобы уподобляться их примеру. Некоторые, как говорится, и мышей едят.
Кстати, я тоже никогда не слышал, чтобы русские каким-либо образом подавляли украинскую культуру. Учитывая ещё и то, что кардинальных различий в наших культурах уж никак не наблюдается.

А по поводу анекдотов - я не заметил, чтобы кто-то возмущался. Протест вызвал не анекдот, а моя фраза о том, что мы единый народ. Я понял, что вам это не нравится. Дальше-то что? А мне нравится. :)
Никто ж никого ни к чему не принуждает.
Я лишь пытался аргументировать свою точку зрения.
10.02.2008 в 20:33

Magnificent Hansa
Кстати, в ответ на анекдот прозвучала вполне мирная фраза Анархиста о том, что один народ не должен ссорится между собой
значит не 1 народ :)
братские народы. Братские. но Не один народ. когда вы почувствуете это тонкое отличие, тогда все дрязги и прекратятся.
твой брат не часть твоего тела.
10.02.2008 в 20:53

Дух веет, где хочет.
> значит не 1 народ

Учитывая что все эти народы несколько раз были в составе единого государства ( например во времена Киевской Руси или СССР), у них схожая культура и языки, почему я не могу считать их одним народом восточных славян?)

У меня есть право на такое мнение, особенно если оно не идет вразрез с вашими правами. А почему оно этого не делает - я писал выше.)
В общем то Анархист верно сказал - никто никого ни к чему не принуждает. Говорите "братские народы" - если вам нравится.) Мы же будем говорить иначе. Не вкладывая в это обращение оскорбительного смысла (сами себя оскорбляем? :) ) и не пытаясь аргументировать данной фразой то, что все страны бывшего СНГ должны немедленно войти в состав РФ :-D
10.02.2008 в 21:02

Magnificent Hansa
Кензя
ага. были. и Смоленск раньше в ВКЛ был и Брянск и Псковщина была. Украина в ВКЛ была а потом в РП. И что в итоге? Московия, позже РИ, попросту оказалась сильнее и всех под себя подмяла на некоторое время.

1 народ восточных славян? согласен. но почему государство этого народа должна быть россия?
10.02.2008 в 22:27

Адольф Гитлер наш освободитель!
1 народ восточных славян? согласен. но почему государство этого народа должна быть россия?

Так а кто из нас это утверждает? )
И вообще, где я говорил, что обязательно создавать единое гос-во?
А если бы оно было - назовите хоть Гондурасом, суть-то не изменится.

11.02.2008 в 00:57

Magnificent Hansa
kontrrazvedka
понимаешь. ввиду вышеизложенных вами точек зрений, я начинаю прекрасно понимать хохлов с их метанием к штатам - те не будут душить "русификацией", т.к. в итоге к этому всё и сведётся. хохлы попросту медленно и добровольно станут учить английский как второй государственный. почему, потому что создаётся иллюзия выбора.
россия выбора не даёт, давя своим "мы братья ну или один народ", причём на бытовом уровне. хотя есть много людей, которые знают сколько крови было пролито между теми же беларусами и русскими, сколько костей похоронено. отсюда следствие - россия плохая. ибо большая и вечно голодная.
а штаты хорошие, потому что далеко и помогают.
11.02.2008 в 01:25

Дух веет, где хочет.
> те не будут душить "русификацией"

Но никто же не говорил, что "один народ" - это непременно часть россии и русский народ - верно?) Иначе я бы так и сказал - "мы один народ - русские! ":rolleyes:

Кроме того - я уже говорил на счет "русификации".

Что касается крови - её немало пролито даже меж русскими и русскими. И сиё не есть хорошо и правильно.
11.02.2008 в 09:13

Адольф Гитлер наш освободитель!
Повторюсь, что ни о каких примерах с насильственной русификацией и слыхом не слыхивал... во-вторых, мы явно говорим о разных вещах, потому что вы почему-то постоянно сводите разговор на то, что, мол "дать волю России - сожрут с потрохами", в то время как мы говорим совершенно не о политике. :)
11.02.2008 в 12:06

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

Анарх - но ведь кто первым свел разговор на политику. Ты думаешь, народу так уж нужна эта Америка? Народ хочет жить спокойно, без Америки, без Россиянии, без Китая, без чучмеков. В Америку нас тянет главным образом Правительство.
11.02.2008 в 12:19

Magnificent Hansa
Кензя
да, понимаешь. пройденный этап это "один народ" который восточные славяне. почитай про политики русификации проводимые сначала в РИ а потом в СССР. можно и про полонизацию вспомнить, один хрен.
исторический пример так сказать, и про него никто не забывает. отсюда и настороженность к современной россии и её правительству, а, как следствие, и к её народу. почему - потому что это ваше правительство, это вы его выбрали, значит оно вас устраивает.
11.02.2008 в 16:49

Дух веет, где хочет.
Не всегда и не во все времена в России велась такая политика. Потому что одно дело - Александр III, а совсем другое - Алекса́ндр I.
Могу предположить, что грешки водятся за любой страной, и если припоминать все грешки старушке Европе - их выйдет куда как поболее.

Так может не стоит считаться обидами, м?
11.02.2008 в 16:59

Magnificent Hansa
Кензя
не стоит. но пока вы не начнёте мыслить по иному - будут споры, дрязги и ругань.
12.02.2008 в 00:29

Дух веет, где хочет.
Честно - так и не врубился чем наш образ мышления вредит вам. Я же вроде обьяснял... а ладно.
16.02.2008 в 01:04

Мои мысли по этому поводу. Русские, ураинцы, беларусы, сербы, хорваты - братские народы. Нет ничего странного в том, что Украина и Белоруссия отделились от России. И в том, что жителям этих стран ближе формулировка "братские народы". Исторически, казаки - это беглые крепостные. Они и бежали для того, чтобы жить вольно. Социальная память сохранила очень-очень много информации из средних веков. Фактически, менталитет не изменился. В античное время люди воспринимали течение времени не как движение к лучшему. Жизнь для них была такая, какая есть. Наше представление о светлом будущем сложилось в средние века. Имхо, его выработала культура просвящения: от незнания - к знанию, от тьмы - к свету.
Или, например, отношение к деньгам - это все от христианства, которое учило, что иметь надо столько, сколько нужно. А если не хватает - это бог наказывает за первородный грех. Но это я отклонился от темы.
Все дело в том, что "славяне" лучше понимают друг друга. Это не с американцем общаться и думать, почему он смеется над каждой фразой и говорит "you know me".
На самом деле меня все эта политическая хрень не колышет. На выборы я не хожу. Это, вообще, имхо, плоскость мало соприкасающаяся с жизнью.